02:37 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Многие спрашивают, мол, какого хуя, Юля?!
И я вам отвечу: просто быть несчастным реально в какой-то момент становится скучно.
Это повторялось сотню раз, ты точно знаешь механизм и чувства, ты знаешь все уровни невыносимости.
Проходил все стадии, всё уже изучено и всё ясно. Всё понятно. Потому и скучно.
Ты проходил это столько раз, что в какой-то момент перестал получать от этого прежнее мазохистское удовольствие.

Просто в чём прикол? Должно же быть какое-то разнообразие.

Поэтому я подумала и решила, что нужно что-то ещё.
Не знаю, там, жалость, сочувствие, злость, агрессия, в конце концов, спокойствие, счастье, удовольствие и радость.
ЧТО-ТО ТАКОЕ.

И это оказалось куда полезнее.
Оказалось, что родители это просто какие-то ребята со своими проблемами, которые не должен и можешь в какой-то момент перестать хотеть решать.
Что ты можешь сам заработать на хату в Москве в рекордные сроки.
Что 90 тысяч в месяц это 450 рублей в час И ЭТО ПИЗДЕЦ, а ты считаешь, что ты стоишь больше, поэтому сокращаешь свой рабочий день вдвое, не теряя при этом денег. Потом оказывается, что не так уж много денег нужно вообще изначально.
Что типа тебе не нужно столько вещей и уж тем более столько людей.

И что не будет никогда дня, в который всё станет нормально. Никогда. Ни с квартирой, ни с деньгами, ни с личной жизнью.
Просто ни с чем и никогда. Ждать нечего. Не будет лучше. Не будет легче. Будущего вообще не существует. Это проекция в твоей голове.

Твой лучший день сегодня и сейчас. И пока ты в это не въедешь и не осознаешь, никто и ничто тебе не поможет.
Доставай свой лучший комплект белья, пиши всем, кого ты любишь, что любишь, жри чипсы.
Делай, что хочешь. Миру не нужен твой вклад. Миру не нужен ты и твои мелочные проблемы.
Твоя жизнь вообще не несёт смысла для мира, так почему просто не делать то, что хочешь?

И сначала многие, кому говоришь то же самое про еду, отвечают, мол, я буду жрать шоколад и пить вискарь. И жизнь по пизде пойдёт, мол.
Ну а ты попробуй. Попробуй, блять. А потом поговорим.

02:10 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки

Aurum potestas est.

главная